Home > diary > 25.03.2005 Действительно, зараза..

25.03.2005 Действительно, зараза..


…самая приятная мелочь в квартире – это… я🙂
…самое нежное слово – это… люблю
…самый нежный жест – это…
…то, что ты умеешь как никто другой – это… ждать и работать
…то, о чем бы тебе хотелось написать – это то, о чем я еще напишу
…любимая вещь в гардеробе – это… кроссовки asics
…любимая прическа – это…
…любимый способ передвижения – это… бегом
…то, чего тебе сейчас реально хочется – это… в отпуск.. на море
…любимая атмосфера – это… атмосфера ревущего стадиона
…принимать ванну – это… удовольствие
… одевать пижаму – это… не про меня
…носить наручные часы – это… без них постоянно чувствую, что чего-то не хватает
… готовить вкусно – это… я могу, но крайне редко🙂
…наносить макияж – это… каво?
…говорить правду – это… жизненная необходимость
… любить других – это… тяжкий труд
…любить себя – это… иногда надо
…твоя работа – это… с некоторых пор перманентный цейтнот
…твоя тайна – это… тсс..
CREATE YOUR OWN! – or – GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Categories: diary Tags:
  1. Anonymous
    March 25, 2005 at 09:19

    и ни слова про меня😥

    • March 25, 2005 at 09:42

      а тебя я люблю🙂

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

