Home > diary > 25.03.2005 Мощный стих.. про ЭТО ;)

25.03.2005 Мощный стих.. про ЭТО ;)


мне тут вот лучшая моя половина откопала модный стих.

Когда ты выгибаешь спину,
Нагая, на краю постели,
Я чувствую такую силу,
Такой азарт и трепет в теле.
Когда ты надо мной, как птица,
Летишь, роняя капли страсти,
Так сладко – вдруг остановиться
Внутри твоей горячей власти.
Когда ты поднимаешь ноги
С бесстыдной смелостью любовниц,
Меня благословляют боги
Обряд прекраснейший исполнить.
Войти в распахнутую нежность,
Сливаясь грудью и губами
И погрузиться в неизбежность,
Того, что происходит с нами!
Любить публично и приватно
В местах и позах самых разных!
Так откровенно и приятно
Дарить соблазны и оргазмы!

Автору – моё почтение

Categories: diary Tags: ,
  1. March 25, 2005 at 05:34

    Вот чем надо заниматься, Леха, активно до самого хоккея, а не спать в 10 вечера ложиться… Тогда бы досидел и с другом пофтыкал бы как люди шайбу гоняют!!!

    • Anonymous
      March 25, 2005 at 05:37

      Этим и занимаются между прочим! А потом глазки сами закрываются!

      • March 25, 2005 at 06:02

        скрою пару комментов, а то ишь, разошлись..😉
        смущаете меня..

  2. March 25, 2005 at 05:44

    Че он у тебя как кукла Маша, на спину положишь – глаза сами закрываются?

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

