Home > diary > 31.03.2005 Мир вокруг нас удивителен

31.03.2005 Мир вокруг нас удивителен


Шел с банка в офис..
Пока шел, видел мущин из ДПС, копошащихся вокруг свежеразбитой о тополь Тоёты.
Видел парочку, потерявшую в этом богом забытом городе Торговый комплекс. Отправил по назначению.
Видел хорошо одетого мущину в возрасте, зачем-то сорвавшего клочок с телефоном с висящего на заборе объявления об услугах по обучению косметологов, визажистов, спецов по наращиванию ногтей. Удивлялся.
Видел рабочих, работающих по сносу дома возле налоговой.
Видел большую тусу парней в форме и дядьку с автоматом. Опять же перед входом в налоговую.
Видел бывшего одногруппника, работающего, как оказалось, совсем рядом, в страховой УралСиба.

Однако, много в мире интересного.

Update at 14:17
Снова шел из банка в офис. Встретил еще одного камрада.
Брателло, кстати, Вани Ступаченко.
И он тоже тут рядом работает.
Какой богатый день на события.

Categories: diary Tags:
  1. March 31, 2005 at 05:23

    помнится, Ванька не очень хотел афишировать свой журнал.

    • March 31, 2005 at 05:35

      ok, чутка поправил.
      хотя я не думаю, что меня много кто читает, кому было бы дело до журнала Вани.

    • March 31, 2005 at 05:36

      меня вообще немногие читают, я к этому и не стремлюсь🙂

      • March 31, 2005 at 05:40

        Да, действительно, меня одного с моими комментариями хватает :)))

      • March 31, 2005 at 07:09

        я тебя в этом и не подозреваю:)

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

