Home > diary > 01.04.2005 Это позитивный пост

01.04.2005 Это позитивный пост


На фоне всепоглощающего негатива, депрессняка и загруженности захотелось написать о чем-нибудь хорошем.

Итак, все хорошее этой недели.
Предваряя возможные возмущенные крики “А почему про меня ничего не написал?”, пишу, что самое хорошее на все времена, это вы, мои дорогие, читающие этот журнал.
Я вас типа люблю, уважаю и все такое.

А теперь приступим.

1. За нумером раз: Вчерашний поход в театр.. Да! Мы же (с лучшей моей половиной) ходили вчера в театр (им. Охлопкова). Смотрели, сидючи в ложе практически прям на сцене (типа задница в ложе, а нос – на сцене), спектакль: комедь по Островскому. Называется “Не так? Живем, как хочется”. Сначала было, ммм, скажем так, похоже на… не знаю, на что похоже.. на глюк какой-то. Но в процессе, ближе ко второму действию, маразм окончательно воскрепчал, и там уже мы повеселились на славу. Пару-тройку раз было действительно смешно. Увлеченно ржал.
Впрочем, не уверен, что понравится всем, но на всякий случай рекомендую.🙂 Забористая штука.

Что характерно, мне понравился уже второй спектакль подряд. Этак, глядишь, стану завзятым театралом.
Эхма, счас жалею, что не сходил в Нске в опэру, когда была возможность.. но это ладно, еще не раз схожу.

2. За нумером два: Мегахоккей на протяжении последних дней. Лада – Локо, Динамо – Авангард. Феерия!

3. Тры! Это наконец весенняя погода, это наконец, летняя обувь и легкая одежда.. Наконец!

4. Сегодня пятница!

Более хорошего чего-то не наблюдается. А про плохое я писать не буду. Ну! его! нафик!

Categories: diary Tags:
  1. April 1, 2005 at 09:12

    Хорошее настроение
    Решила добавить хорошего настроения: Люблю тебя, мой Лешечка!!!
    Кстати, первый спектакль, на который мы вместе сходили: “Пока она умирала”, тоже советую🙂 А хоккей совсем не мега😥 мой Авангард проиграл :(((((((((((

    • April 1, 2005 at 09:14

      Re: Хорошее настроение
      не соображаешь!🙂 Динамо – это класс, Динамо – это сила, навек к Динамо нас любовь объединила!

  2. April 1, 2005 at 09:13

    и это… пошли быстрее с работы!!!😉

    • April 1, 2005 at 09:15

      да, госпожа😉 уже иду.. ждите

  3. April 4, 2005 at 01:52

    Натаха, не попадайся лучше мне!!!! Какой Авангард??? Ты предала Шиву!!! Леха, мать-перемать, ты почему не проводишь просветительскую работу, что за фигня!!!! Никаких Авангардов чтобы мне больше!!!!

    • April 4, 2005 at 02:38

      ну.. простите, брателло. не углядел🙂
      Яйййййаааагр ей нравится, и красивая ч0рно-красная форма милей, чем бело-голубые динамовские колеры.

      • April 6, 2005 at 09:22

        Это самое!
        Я тут попрошу не выражаться! Лучше бело-голубой ничо быть не может!

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

