Home > diary > 06.04.2005 Тест via qually

06.04.2005 Тест via qually


Некий пифагорейский тест о потребностях:

Мои потребности:
(результаты пифагорейского теста)
35%/65%
Материальное/Духовное
Ну, а че, на самом деле.. Из материального мне нужно только:
1. Компьютер с выходом в Сеть.
2. Чай.
3. Иногда поесть.
4. Ежедневный душ.
5. Свежий воздух.
6. Регулярные занятия спортом.
Про регулярный секс упоминать не буду, ибо секс с любимой женщиной – уже не столько материальная вещь.
В остальном мои потребности лежат все же в духовной сфере..
Categories: diary Tags:
  1. April 6, 2005 at 09:19

    А футбол???!!???
    А пиво??????
    А (прости меня, Господи) Питтсбург Пингвинз????!!!???

    • April 6, 2005 at 23:25

      Re: А футбол???!!???
      а.. ну это само собой, я же написал, “чай”😉
      регулярные занятия спортом и подразумевают и футбол, и по ящику, и Питтсбург Пингвинз..

  2. April 11, 2005 at 06:24

    У меня получилось 58 / 42. Это че значит, я бездуховный? Круто!
    Астон Вилла истину глаголит. А ты чай,чай……

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

