Home > diary > 22.04.2005 ХЭээээйт.. АААААргх!!

22.04.2005 ХЭээээйт.. АААААргх!!



LG GS-460
Как я ненавижу эту маленькую беленькую коробочку с трубкой фирмы LG Electronics! Сцука! Этот поганый девайс звонит таки постоянно, иногда с интервалом в 2 минуты, иногда через каждые 30 секунд, а иногда умудряется звонить и без интервала вовсе. Думаю, что и ночами он звонит тоже. Он звонит, когда я работаю в авральном режиме, когда расслабляюсь, положив ноги на стол, когда кушаю бутерброд с колбасою и сыром во время обеденного перерыва, когда… да почти всегда! Я уже досконально изучил повадки этой подлой засланной зверюги: когда звонок одиночный и длинный, то звонят по внутренней линии; если телефон издает душераздирающие трели из 2 подряд коротких сигналов – значит, кто-то хочет меня услышать из внешнего мира. Эхма, скоро он дождецца!

Categories: diary Tags: ,
  1. April 22, 2005 at 06:47

    Абсолютно такой же девайс у меня на столе, отношение к нему совершенно аналогичное.
    Пора создаать партию…

    • April 22, 2005 at 08:40

      создадим партию, и отметим это дело ритуальным бросанием телефонов в стену

  2. April 22, 2005 at 07:41

    у меня вообще телефонофобия в последнее время. отвечаю только на звонки со знакомых номеров. и идут все лесом…

    • April 22, 2005 at 07:45

      ага, вот у меня к сожалению нет определителя на нем..
      очень, очень жаль.

      • April 25, 2005 at 05:33

        Заведи секретаршу и дай ей список людей, с которыми ты пожелал бы разговаривать. Всех остальных отправлять согласно инструкции…

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

