Home > diary, family, russia, travel > 25.04.2005 Отчет по выходным..

25.04.2005 Отчет по выходным..



Мега-жбан
На выходные катался к будущим (а по сути, уже к нынешним) родственникам в Улан-Удэ.
Весь вояж занял в общей сложности часов этак 17.

По суммарному преодоленному расстоянию такое путешествие равнозначно перемещению по маршруту от Парижу до Лондону и обратно. Что характерно, и что меня не перестает удивлять, так это то, что для русского человека – такие трансферы в порядке вещей. “Нефиг делать!” – скажет абстрактный русский, забросит в багажник палатку, котелок, по ящику водки и тушенки, и помчится расслабляться на уик-энд за 200 км. Причем зачастую независимо от погодных условий. Интересно, какое впечатление это произвело бы на жителя, скажем, небольшой европейской страны?🙂

Даа.. А сначала был поезд. Поезд – это вообще испытание для таких людей, как я. Особенно с такими попутчиками, какие мне достались в пятницу. Часа примерно два эти молодые люди (в количестве парня и двух девушек возвраста помоложе моего лет на 5-6) скромно молчали, потупив взоры. Я тоже невозмутимо молчал, смотрел в окно, бурчал пустым желудком и читал свежий Men’s Health, который тетка в привокзальном киоске выдала мне в качестве единственного “спортивного” журнала, что был в наличии. Потом я устал молчать, читать и пялиться в окно, в котором к тому же образовалась непроглядная тьма, и полез на свою полку спать. Положил под голову пакет с джынсами, туфлями и предусмотрительно закупленными днем в столовой пирожками из жесткой резины, и уснул сном младенца. Сон, правда, прерывался каждый час, когда лежащие в пакете туфли больно упирались в какую-либо часть моей головы. Однако, к половине седьмого утра пытка поездом закончилась, и я поехал на встретившей меня машине обретать еще большее количество родственников в село Онохой. По дороге я сонно обозревал окрестности и думал, как правильно пишется название села.. пару раз получилось *blush* неприлично. Пока думал, как раз и добрались.
Родственники поразили своим количеством и разнообразием🙂 И в целом, все прошло, на мой взгляд, хорошо. Хоть и повод для встречи был отнюдь не радостный.😦 Но в конце концов, все разъехались по домам довольные собой и друг другом.

А потом, уже на обратном пути мне, как человеку, в Улан-Удэ приехавшему в первый раз, показали местные достопримечательности: опэру, гостиницу Бурятия, голову Ленина (кстати, я почему-то думал, что он будет раза этак в 4 побольше) и т.п. Вообще Улан-Удэ оказался городком вполне симпатичным, хотя и без особых изысков.

Приехал обратно, и приятно удивился: Иркутск встретил хорошей погодой, несметными гуляющими толпами на набережной и победой сборной России в финале Еврохоккейтура. В общем, неплохо все получилось, да.

Categories: diary, family, russia, travel Tags: , , ,
  1. April 25, 2005 at 05:31

    Телефоны у девчонок почему не стрельнул?

    • April 25, 2005 at 05:54

      а зачем?

  2. April 25, 2005 at 06:30

    Знакомство с родителями😉
    Родственники Леху заценили🙂 понравился, бабушка вообще сказала, что он точь-в-точь как герой фильма “Исцеление любовью”. Фильму эту я не смотрела, но наверное герой хороший, потому что бабушка искренне целовала Леху в обе щеки минут эдак пять :)))))))))))))))

    • April 25, 2005 at 06:33

      уточню, что бабушек было 2🙂
      и еще до кучи теток, дядек, братеьев, сестер всех возрастов, национальностей, высоты и толщины

      • April 25, 2005 at 07:13

        И что, все целовали тебя за обе щеки????

      • April 25, 2005 at 08:04

        не все, почти… Но понравился всем🙂 Леха не может не нравиться, ведь он самый лучший

      • April 25, 2005 at 08:16

        ладно наговаривать-то на меня🙂

      • April 25, 2005 at 08:41

        Действительно, перестань наговаривать на Леху, ишь взяла моду!!!!!!!

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

