Home > diary, sports, tennis > 30.05.2005 Про теннис и про майку

30.05.2005 Про теннис и про майку


Как я уже писал, в прошлом году купил майку от adidas с эмблемкой Roland Garros, аккурат после победы Мыскиной. В этом году случайно нашел ее в шкафу, и RG (начиная со второго тура) смотрю исключительно в ней.

Сижу, значит, дома намедни. Смотрю RG – матч Сафин vs Ferrero. Счастливая майка с эмблемкой, само собой, на мне (уже четвертый день подряд). Марат вытягивает 2 первых сета, я расслабляюсь, сижу и кайфую. Поскольку по-наешму времени уже идет первый час ночи, я аккуратно снимаю одежку, и заползаю под одеяло, не сводя взора с экрана. Сафин сливает третий сет и напрягается в четвертом. На экране Ферреро берет свой гейм в 4 сете, счет сравнивается 6-6, впереди тай-брейк.
От напряжения меня прибивает на покушать, я выползаю из-под одеяла, нажимаю кнопку выключателя, и… Хлопок, квартира погружается в темноту – скачок напряжения. Матерясь в темноте, пытаясь не наступить на вылетевшую из патрона лампочку, натягиваю футболку (счастливую!) и штаны, бегу к вахтеру за ключом. (У нас все ключи от электрощитков – у вахтера). Вахтер немало удививляется столь позднему визиту, но ключи дает. Я возвращаю свет на прежднее место, бегу обратно, включаю телевизор.. и вижу Марата, вколачивающего последний мяч в корт🙂 7-2 на тайбрейке, и Сафин идет жать руку Ферреро.

Сегодня снова играет Марат, и я опять достану свою счастливую майку.🙂 Авось победит!
Хотя она уже изрядно пропотела, стирать до окончания RG не буду.

Это все лирика, а на самом деле Марат был просто сильнее в ключевых моментах.
Иной раз складывалось впечатление, что он пижонит. Хотя матч был сложный.
Но тем слаще победа.

Categories: diary, sports, tennis Tags: , ,
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

