Home > diary, music > 07.06.2005 Мегатрек…

07.06.2005 Мегатрек…


Сидел вот никого не трогал, шуршал бумажками под конец рабочего дня.. И бэмс! Нарыл сабж у agappyBon Garcon – Freek U (Full Intention Dub Mix)…. Супер.. Просто супер.

Upd: Забегал сегоднячко в мьюзик-шоп, поглазел на новинки, пробежался глазами по полкам, но так и не зацпился ни за что. Ушел с пустыми руками.
Вот теперя я знаю, чего мне хотелось купить🙂

Categories: diary, music Tags: , ,
  1. June 7, 2005 at 09:28

    Купи жестокий нойз-эсид, спидкор, дарккор, порадуй Дэна …

    • June 7, 2005 at 09:40

      ну.. самому бы порадоваться:)

      • June 7, 2005 at 10:33

        а прикольно. мне понравилось. но такое можно слушать раз в неделю))

  2. June 7, 2005 at 10:56

    симпатичная штучка, понравилось:)
    мне однажды захотелось свежей музыки, и пошла я в “Мьюзик-Мост”, и попросила там “что-нибудь новое, сладкое-сладкое, желательно эйсид-джаз”… они честно пытались мне помочь, да…:)

    • June 8, 2005 at 00:29

      Неужели не нашли эсид-джаза? Как всегда кроме группы Краски предложить больше нечего😦
      Блин, село оно и в Африке село …

      • June 8, 2005 at 01:53

        не нашли… а поскольку я сама не большой меломан (меня в музыкальном смысле товарищи воспитывают) и никого, кроме Jamiroquai, в этой теме не знаю, очень огорчилась от собственной беспомощности…
        впрочем, какой-то клубный сборничек купила, по параметру “сладости” он подходил:)

      • June 8, 2005 at 03:10

        Да прости мне мою наглость, но вот Jamiroquai под эсид-джазз не подходит ну никак.🙂
        И что ты подразумеваешь под сладкой музыкой, если не секрет?

      • June 8, 2005 at 03:15

        а подо что они, по-твоему, подходят?
        объяснить, пожалуй, не смогу — это ощущение, настроение. сладкая, и все:)

      • June 8, 2005 at 03:28

        глядишь сойду за умного …
        Ага, видимо также как для мясная, никому не могу объяснить что это значит, к сожалению …
        А Джемироквай (по русски звучит отвратно) – да леший его знает, все подряд у него намешано, но вот не эсид-джазз, почему так уверенно говорю, потому что эсид-джазз и ему подобные стили достаточно сильно не люблю, они на меня тоску нагоняют ужаснейшую … А чтобы не любить что-то, надо это что-то все ж таки знать хоть малеха …

      • June 8, 2005 at 04:22

        квай-квай:)
        вот так вот, да?:)
        а может он разный бывает все-таки? потому как я наоборот очень люблю — очень солнечная интересная музыка, по-моему:))
        а вот Константинов какой джаз играет, кстати?

      • June 8, 2005 at 04:35

        а оно щас все настолько все переплелось.. все эти стили и направления, что можно, недолго думая, ляпнуть “фьюжн”, и пусть все вокруг сами додумывают, фьюжн чего и с чем.🙂
        ps под словом фьюжн я понимаю смешение стилей (например, фьюжн-рэп – это рэп с элементами чего-то еще) .. хотя кто-то и выделяет его как особое направление “импровизационной музыки

      • June 8, 2005 at 04:44

        ну, фьюжн — это, ясен пень, прекрасно.
        но мне все же разобраться хочется, что же я слушала и любила до сего времени?:)))
        тем более, что Джамироквай на всяких mp3-шных сайтах все-таки висит в разделе эйсид-джаза, да…:)

      • June 8, 2005 at 04:54

        Значит я отстал от жизни…
        а вообще за жизнерадостной музыкой – это к Солару, он еще может чего насоветует, он жизнерадостную электронику вроде любит. Да же, Леха?

      • June 8, 2005 at 05:26

        угу..🙂 есть такое дело.
        но уже давно ничего нового не покупал. со времен последней поделки Фэтбой Слима. что-то то некогда, то когда приду, не знаю, что купить.
        помнится, все хотел сборник “Русский хаус”, но он мне так и не попался.

      • June 8, 2005 at 05:59

        ценители собрались, слов нет:)
        хоть бери вот и новинки по журналам отслеживай:)

      • June 8, 2005 at 06:04

        Это Леха у нас ценитель и держит руку на пульсе тыкскзть. Я достаточно устойчив в своих взглядах, в новинках кстати не секу ваще никак, да я и не знаю о них, да и зачем мне знать, у меня все равно специфические вкусы и большинтсво подавляющее этих новинок я слушать не буду.
        З. Ы. Вчера моя ненаглядная купила себе мп3 Милен Фармер и завела эту шарманку… Пытка – испанский сапог нервно курит в сторонке! Ваще кошмар какой-то.

      • June 8, 2005 at 06:30

        вот у меня то же ощущение от Милен Фармер… не могу я ее, вообще…

      • June 8, 2005 at 06:36

        да как.. просто раньше по крайней мере была постоянная потребность в новой свежей музыке.
        когда заходил раза 2 в месяц в мьюзик-шоп и покупал по 3-5 CD за раз.
        а счас стока работы что и слушать некогда, но свежатинки все же хочется.
        так что в последнее время и не слежу совершенно на новнками

      • June 8, 2005 at 06:37

        ты еще вспомни ваш скандал из-за Димы Билана :)))

  3. June 8, 2005 at 06:55

    Дима Билан – 3,14 ….
    Милен Фармер я вчера терпел по мере возможности, но это чмо …. Извините, но это выше моих сил.
    Группу Смэш (смаж) мне еще включи…

  4. June 8, 2005 at 10:14

    тебе только это понраивлось из всего?

    • June 8, 2005 at 10:19

      а не все прослушал из листа..
      это более всего, FBS – слышал раньше, последний альбом есть его.
      Bodyrockers – очень неплохо, да.
      Mylo вот не впечатлил,
      Modjo – классика, Groove Armada – тоже очень много слушал их в свое время, Basement Jaxx – как-то этот трек мне не по душе пришелся, самый-самый трек BJ всех времен, это Good Luck (fe Lisa Kekaula)
      а остальное пока не закачал. послушаю еще, конечно🙂

      • June 8, 2005 at 10:29

        заходишь в избранное,
        там папка мьюзик
        и по ней мноооого ссылок на песни кот. я выкладывала ))
        ты мой жж откуда нашел?
        я не справишала ?🙂

      • June 8, 2005 at 10:31

        хорошо🙂 посмотрим..
        нашел через жж бригадира.

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

