Home > hockey, sports > 06.05.2011 Про хоккей

06.05.2011 Про хоккей


В СЭ отличная статья про ЧМ. Толи я пива перепил и Коня-людоеда переслушал, толи корр Спорт-Экспресса Юрий Голышак, но статья понравилась. Избранные цитаты:

Точно так же зацепили перед матчем с датчанами Захаркина, прочитав интервью в “СЭ”.
– Какой сегодня “пондус” у Набокова?
Захаркин, слова не ответив, развернулся и пошел прочь из микст-зоны.

Мне же достался Плеканец. Одному Богу известно, за кого он меня принял – но минуты четыре втолковывал что-то на чешском. Я кивал, поддакивая в такт: “Йа, йа…”
По глазам видел – лучшего собеседника у Плеканеца не было никогда. Откланявшись, я зачем-то шаркнул ногой. Мысленно пожелал Плеканецу душевного здоровья.

Рекомендую, короче.

Categories: hockey, sports Tags: , ,
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

