Home > sports > 11.07.2011 MMA Kongo Vs Barry: Amazing comeback KO

11.07.2011 MMA Kongo Vs Barry: Amazing comeback KO


Брателло пишет прекрасное про MMA и бой Патрика Бэрри против Чейка Конго:

“Я бил Конго, а затем вдруг открываю глаза, и думаю, я выиграл бой. Первое, что я сказал было: “Эй мы сделали его”. Я не понимал, что лежу на спине. Я думал, что я стою лицом к лицу с ним. Поэтому, когда врач спросил у меня: “Можете ли вы попытаться сесть?” Я посмотрел на него, как же я буду сидеть, если я уже стою? Это бессмысленный вопрос. Вы худший врач в мире. Вы должны быть уволены”.

Я был нокаутирован, но все еще жив. Я могу стоять, ходить, продолжаю функционировать. Я в порядке. Это не так плохо, как я думал.

Конго не был вырублен до конца. Он смог восстановиться. С моей точки зрения произошедшее отстой. Это хреново в финансовом плане. Хреново для рекорда. Хреново для психики и для эмоций. Я проиграл. Был нокаутирован. Мало того, что я проиграл, я потерпел третье поражение в ММА, от парня который в этот момент был нокаутирован сам”.”

Видео: Kongo vs Barry HD

Categories: sports Tags: ,
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

