Home > games, sports > 07.10.2011 MtG 2012: DotP DLC Review (Part 1)

07.10.2011 MtG 2012: DotP DLC Review (Part 1)


DLC для Magic The Gathering 2012 Duels of the Planeswalkers (MtG: DotP), само собой, уже вышел, и я успел немного попробовать новинки.
Основные моменты:
1. Новый режим Archenemy, за которого ты играешь сам. Скажу сразу, играть против троих оппонентов куда как интереснее, чем втроем пытаться завалить AI Archenemy. Начинаешь с 40 очками жизней против 20 у каждого из оппонентов, и каждый раунд в начале падает ¬scheme card – карта, дающая тебе, как Archenemy какой-либо бонус. Scheme-колоды привязываются к той основной колоде, которой ты играешь, и не могут быть модифицированы.
Список всех карт для всех колод, а также карты-схемы есть тут:
http://www.wizards.com/magic/digital/duelsoftheplaneswalkers.aspx?x=mtg/digital/d12/decks#ajani
Обновление ок.

2. В мультиплеер-битвах теперь не видно, какой колодой собирается играть оппонент до начала дуэли. Этим самым отсекли counter-picking. Плюсую, выигрывать стало сложнее, но и играть стало интересней.

3. Ввели новые колоды и новые карты для старых колод, за счет чего несколько подравнялся баланс: если раньше, кмк, было 3-4 сильных дека, которыми можно было относительно успешно бороться с оппонентами: Illusions (Jace), Vampires (Sorin), Elves (Nissa), Enchantments (Gideon), то теперь к ним плюсанулись 2 из 3-х новых колод – Auramancer (Ajani Goldmane) и Grave Whispers (Liliana Vess).
Новые деки:
3.1. Auramancer (Ajani Goldmane) – WhiteGreen auras
Колода живет за счет существ, получающих разные усиления от аур. Когда существо погибает, ауры вместе с ним уходят в graveyard.

Сильные карты:
1. 3 Aura Gnarlid (2/2), получающие +1/+1 от каждой ауры на баттлфилде. Вдобавок они не блокируются существами с меньшей силой, чем у самого Aura Gnarlid’а.
2. 2 Mesa Enchantress (0/2) – каждый раз, когда кастуется энчантмент, тянешь карту из колоды.
3. 1 Silhana Ledgewalker (1/1) – не блокируется наземными войсками, и не может быть целью спеллов и абилок соперника. При достойном усилении аурами, можно сделать сложноубиваемого танка.
4. 1 Kor Spiritdancer (0/2) – +2/+2 за каждую ауру на нем, за каждый каст ауры, можно потащить карту из колоды.
5. 1 Sacred Wolf (3/1) – Hexproof.
6. 1 Canopy Cover – аура, дающая неблокируемость существами без флагов Flying / Reach, неподверженность спеллам и абилкам. Можно вырастить практически неубиваемого монстра. Отправить на кладбище такого можно либо физически, либо чем-то типа Evacuation у Джейса, Dispense Justice у Теззерета, Gatekeeper of Malakir, Barter in Blood, Butcher of Malakir у Сорина. Первое смывает все карты с баттлфилда, остальные форсят принесение в жертву одного/двух существ.
Остальные ауры тоже неплохи в общей массе, отдельно можно выделить, например,
7. 1 Mammoth Umbra – +3/+3, vigilance, totem armor
8. 1 Snake Umbra – +1/+1, totem armor, “whenever a creature deals damage to an opponent, draw a card”
9. 1 Boar Umbra – +3/+3, totem armor
10. 1 Angelic Destiny – +4/+4, flying, first strike, angel. Возвращается в руку при смерти существа.

Плюсы: 1) card gain имеет место быть
2) относительно недорогие ауры с сильными эффектами
3) хекспруф-волчара, silhana ledgewalker и canopy cover позволяют создать почти неубиваемых магически существ.

Минусы: 1) Двухцветная колода, не столь удобная, как одноцветная.
2) Слабые летающие существа, хоть и могут быть усилены аурами.
3) Совсем нет заклинаний, выносящих существ оппонента. Один только Pacifism, блокирующий одно существо, и все на том.
4) Нет каунтерспеллов.

Counterpicks: С этой колодой могут справиться при должном везении, как минимум, эти деки:
1) Illusion – за счет массы каунтерспеллов, Evacuation избежать появления на столе хекпруф-существ; Repulse, Mind Control и Sower of Temptation помогут с усиленными аурами существами без хекспруфа.
2) Elves – Аурамансеру нечем блокировать растущую толпу эльфов. Эльфы задавят китайской тактикой и толстыми Heedless One и Titania’s Chosen (которые вдобавок пухнут от каждого зеленого спела, независимо от кастующей стороны).
3) Vampires – Вампиры посекут не-хекспруф существ с помощью Spread the Sickness, Urge to Feed, Feast of Blood, Corrupt; хекспруфов вынесут Gatekeeper of Malakir, Barter in Blood и Butcher of Malakir.
4) Grave Whispers – новая колода Лилианы Весс на отличненько выщелкивает карты из руки противника: играть становится просто не чем.

Вывод: Колода живет за счет усиления своих существ, нежели ослабления и уничтожения / блокировки существ соперника. Успех – в хекспруф-существах, усиленных хорошими аурами. Помогут делу и бодрые Aura Gnarlid’ы.
Хорошая играбельная колода, довольно сбалансированная.

Про две другие новые колоды – в следующих постах.
Все вышесказанное – мое сугубое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

Categories: games, sports Tags: ,
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: