Home > diary, games, sports > 23.10.2011 MtG Duel

23.10.2011 MtG Duel


Забавное случилось вот буквально пару часов назад. Запишу для себя для истории.
Играю в Magic the Gathering, у меня новая (из дополнения) черная одноцветная колода Grave Whispers, у противника – старая добрая черная одноцветная колода Сорина Blood Hunger.
Расклад после дебюта, в самом миттельшпиле, был таков:
У обоих на баттлфилде полно земель, недостатка в них нет.
У соперника на поле боя Gatekeeper of Malakir (урон 2/ здоровье 2), хорошо отожравшийся Barony Vampire под Blade of the Bloodchief (в районе 33/32) и Tormented Soul (1/1, can’t block, unblockable). В руке 0 карт, 9 hp в остатке.

У меня вроде бы все плохо: одинокий Reassembling Skeleton (1/1), возвращающийся прямо на баттлфилд с кладбища в любой момент времени за жалкие 2 земли (маны). В руке 2 бесполезные карты Doom Blade (они бесполезны как раз против черных существ), 14 пунктов здоровья в остатке. И еще лежит на поле карта Underworld Dreams, наносящая 1 урона сопернику за каждую карту, приходящую ему в руку из колоды.

Ход мой, мне приходит в руку летающий Liliana’s Specter (2/1).

И я его кастую, само собой, в тот же миг. И расклад тут же меняется.

Врагу под конец партии каждый раз в руку падают только земли, и он продолжает каждым ходом атаковать всей своей небольшой ратью. Наибольшую угрозу для меня представляет пухнущий с каждым ходом Barony Vampire – гибель любого существа на поле добавляет ему +1/+1 к силе и здоровью соответственно. Gatekeeper of Malakir и Tormented Soul наносят каждым ходом по 3 урона, который блокировать просто нечем.
На толстого вампира каждый раз выставляю Reassembling Skeleton. Тот каждый раз дохнет, добавляя по +1/+1 вампиру, но тем не менее, успешно блокируя весь урон. После этого я оперативно возвращаю скелета в строй, и в следующем раунде история повторяется.
Когда приходит моя очередь, Liliana’s Specter наносит врагу свои 2 урона, и блокировать его просто некому, т.к. всех летающих юнитов, что пришли сопернику до того, я успешно разменял ранее. Еще единичку урона добавляет каждый ход карта Underworld Dreams.
Так все это дело продолжается до конца партии. В итоге из колонок доносится “What a fucking bullshit, bla-bla-bla” и победа достается мне, щитай, что даром. Фактически я сблокировал своим скелетом ООООЧЕНЬ много ходов противника, чем довел его до белого каления. Мне очень повезло, что ему под самый конец не пришли летающие существа, коих в принципе, у Сорина в избытке. А также повезло, что парень не подумал перекинуть в какой-то момент Blade of the Bloodchief на другое существо, раскачать его хотя бы до 5/5 и забить меня, не напрягаясь: двух толстых юнитов нечем было бы блокировать, тем более, что Tormented Soul не блокируется в принципе.
А так мелочь, но приятно, конечно, да.

Categories: diary, games, sports Tags: , ,
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

