Home > diary > 26.10.2011 Esquire.ru: Про Сибирь

26.10.2011 Esquire.ru: Про Сибирь


Годный текст на Эсквайре: Пятиминутный путеводитель по сибирскому сепаратизму

Когда Сибирь была независимой?
4 июля 1918 года Временное Сибирское правительство приняло Декларацию о государственной самостоятельности Сибири, но уже 3 ноября отменило ее. Как отмечал юрист Г.К. Гинс, к принятию декларации «никто не отнесся с тем вниманием, которое, казалось, должно было вызвать появление на свет нового государства». Остается добавить, что 4 июля — день подписания декларации — совпадает с Днем независимости США.

Годный повод теперь не только отметить день рожденья дорогого друга, но и за независимость Сибири поднять бокальчик🙂

Особливо доставил русско-сибирский разговорник:

Русский   Сибирский
Здесь кто-нибудь говорит по-русски?   Здеся хто-нибудь бает на блошистом говоре-том?
Прошу прощения, но я не говорю по-сибирски   Прошу прошшення, но я не баю по-сибирски
Какова температура воды в Байкале?   Какова грева волоки в Байкале?
Я осуждаю колониальную политику   Я бессужу заимошну правильню
Не стреляйте, я беженец!   Не бухайте, я утеканшык!
Я уже сжег паспорт. Позвольте мне перейти границу (реку)   Я ужо пожег личну басму. Дозвольте мне перелазить передел (умку)
Ваша страна предоставляет убежище политэмигрантам?   Вашенской край дайот затульйо политзаморинам?
У меня в семье тоже были каторжники   У меня в семьине тож были каторжаны
Мой отец строил Братскую ГЭС (Гидроэлектростанцию)   Мой тятя городил Браццкой ВСС (Волоко-светлотной станок)
Да   Да
Мою собаку задрал медведь   Мою лайку убайкал айов
Я поранился о колючую проволоку. Вы сделаете мне укол против столбняка?   Я запоролся о шшыпучой утас. Вы изладите мне укол против гмыра?
Меня укусил энцефалитный клещ. Где ближайшая больница?   Меня подцапила анцефальна клешша. Де здеся самоближна лечебница?
Я гражданин России. Где здесь российское консульство?   Я вольной с Россеи. Де здеся россейско илчунство-то?
Хватит кормить Россию   Хорош сосить Россею
У вас есть что-нибудь от комаров?   У вас есь что-нить от гнусины?
Вы принимаете к оплате российские рубли?   Вы примаете к празге россейской руб?
А мне плевать — что американец, что инопланетянин   А мне плевать — шо мерикашык, шо чужеблудьоншык
Categories: diary Tags: ,
  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

