Home > diary, family, my photos, thailand, travel > 27-28.02.2012 Krabi. Days 2,3 – Ao Nang, Raylay

27-28.02.2012 Krabi. Days 2,3 – Ao Nang, Raylay

День 27 февраля – первый день на Краби, полностью ушедший на разведку. Где, чего и сколько стоит поесть, где полежать на пляже, и все такое.

1. Сначала о поесть. Жареный рис с (опционально) овощами, рыбой, креветками, курицей и проч., спайси, не очень сильно спайси, или совсем не спайси – самое частое блюдо в нашем рационе. В макашнице – 30-40 бат, в кафе, понятно, дороже. Самое главное,  Алиса лопает рис на постоянной основе – нет проблемы ее накормить.

2. Козявка. Выловлена из бассейна. Надо ли говорить, что в бассейне или море она готова плавать почти бесконечно?

3. Вид на территорию гостиницы с балкона. Отель 4*, находится в некотором удалении от пляжей, поэтому цены разумнее, чем у конкурентов, стоящих непосредственно у воды. Вид из окна, конечно, не Ocean view, а соседи-напротив-вью или толстые-буржуины-ин-зе-пул-вью. Ресторан в отеле есть, но его услугами мы ни разу не воспользовались – дорого: позавтракать на нас троих будет 1000 бат за раз. За территорией отеля эта сумма уменьшается просто в разы. Сервис в отеле – никаких нареканий: по любым вопросам реагируют максимально оперативно и дружелюбно. Обращался на ресепшен несколько раз: продлить проживание на 3 дня, организовать пару экскурсий, помочь с транзитом на Самуи – все решили положительно в течение нескольких минут.
Ситуационно отель расположен ближе к пляжу Ноппарат Тара, но мы там были только один раз, причем самого пляжа не видели. Случилось это в день приезда, когда, не зная броду, пошли прогуляться по темени. На следующий день поехали уже на Ао Нанг, где сразу все понравилось. На Ао Нанг и обратно из отеля ходит шаттл 4 раза в день по расписанию. Время в дороге – минут 5-7. Пешком – минут 10-15 – в зависимости от точки назначения. Перед каждым отелем дежурят тук-тукеры, готовые незадорого довезти, куда потребно.

4. Вдоль по улице в Ао Нанге:

5. Наташа забивается на встречу с друзьями, которые будут в Бангкоке в тех же числах, что и мы.

На следующий день, с утра сразу купили билеты на лонг-тейл на пляж Рэйли (Рэйлей) – в английской транскрипции – Raylay Bay (Beach), видел еще надписи Reilei, Rayley, Railei. Местные называли его и Райли, и Рэйли. Билет в один конец – 100 бат с лица. Плыть – 15 минут. Кроме того, за те же деньги можно заплыть на близлежащие же Tonsai Beach, Phra Nang Beach. Расположено это все недалече, на материке, но недоступно (крайне-тяжело-доступно) с земли. Билеты продаются централизованно в кассе. Кроме ближайших пляжей, в этой же кассе, либо в частных агентствах, коих функционирует поблизости великое множество, можно заказать туры на разные острова (Пи-Пи, Хонг, Бамбу, тур по 4 островам, и так далее). Плюс к тому, агентства организуют трансфер в любую точку Таиланда, и в некоторые локации соседних стран любым доступным способом.

6. Собственно, плывем на лодке в сторону Рэйли.

7. Плывем…

8. Приплыли. Наша лодка – номер 93. Всего обслуживает движение в районе Ао Нанга 113 (не соврать) лонг-тейлов, не считая частников и всех прочих.

10. Первое впечатление от Рэйли – очень похоже на Майя Бэй, что на хваленом Пи-Пи Лей. Та же широкая песчаная коса, та же красивая просторная бухта. За прозрачность воды не скажу, зато на Рэйли – песчаное мягкое дно. Плюс (или это минус?) есть небольшие отели и гесты, walking street (чисто символическая) – с целью перекусить и пошопить сувениров, отвесные скалы, приспособленные для скалолазов. Гид сказал, мол, Рэйли – первейшее в Тае место для скалолазания.
В любом случае, на Рэйли – очень красиво. Тут жена, наконец, сказала: “Вот здесь мне нравится!”. Ао Нанг ей с первого взгляда не показался.

11. Вид в другую сторону. Мелкий родственник тащит поклажу с лодки.

12. Прогулялся по окрестностям, поснимал виды. Богато зелени, солнца, красивых эээ… холмов, неба и моря.

13. Скалолазы имеют место быть, как и говорилось ранее.

14. Запечатлел расположенную на одном из заборов обзорную карту Рэйли и окрестностей.

15. Вернулся на пляж, где Алиса в надувных нарукавниках исследует прибрежные воды.

16. Немного меня.

17. Алиса строит песчаные замки:

18. И забрасывает стройматериалами маму:

19. Последний кадр с пляжа Рэйли этого дня.

20. И снова Ао Нанг. Мечеть.

21. Распаренные родственники в индийском ресторанчике в 4 часа дня. Как раз самая жара.

22. Я жару воспринимаю нормально, Алиса тоже бодро держится, а вот Наташе пришлось в тот день несладко. Парой минут спустя навернула острейшего массаман карри, пропотела от души, и охладилась🙂

23. Это уже отель.

24. И бассейн. Активная часть дня закруглилась.

1. March 7, 2012 at 13:20

пост классный, я в восторге от прочитанного и увиденного

• March 8, 2012 at 20:56

спасибаньки тебе.
      часа три убил, не меньше, на него. учитывая отбор фоток, их сжатие, загрузку через долбаный вай-фай. сделать пост с комментами – пожалуй, самая быстрая частьо всем процессе.