Home > family, my photos, singapore, travel > 15.03.2012 Singapore. Day 2 – Marina Bay. Part I

15.03.2012 Singapore. Day 2 – Marina Bay. Part I

Про Таиланд допишу после, переметнусь пока на Сингапур. В первый день мы только приехали, расположились и поужинали, а вот во второй уже приступили непосредственно к экскурсионной программе. При этом не пользовались услугами гидов и турагентств, заранее определили основные направления, накопали информации в Интернете, сверились с картой, и вперед.
Изначально в первый день мы хотели сразу же направить свои стопы в зоопарк, но двухдневные утомительные перелеты и переезды сделали свое черное дело, и наутро мы просто не смогли отскрести себя от подушке раньше, чем в 10 часов утра. Поэтому посещение местного чудо-зоопарка решили отложить, и съездить в Marina Bay. И вот, что из этого получилось.

40 фотографий далее по ссылке.

1. Сначала короткий кросс через индийский квартал до станции метро:

2. Девчонки уже предвкушают.

3. В метро (карта). Метро в полной мере отражает суть Сингапура – рационально, функционально, чисто, многонационально. На NE-ветке, которая проходит через Чайнатаун и Литтл Индию, и на станциях, и в поездах надписи и сообщения дублируются на четырех национальных языках Сингапура, на всех прочих ветках – сообщения и надписи, в основном, только на английском. Ну, насколько я успел заметить за 5 дней в городе.

4. Узор на полу на станции Dhoby Ghaut Interchange. Каждый день почти выходили на ней для пересадки на другие ветки:

5. Случилось неожиданное: в Сингапуре в части подземки вырубило электричество, и несколько станций, включая Чайнатаун, Кларк Ки, и Арборфронт (читай, ворота на Сентозу) – оказались отрезаны на несколько часов. Я мысленно порадовался, что мы в этот день не поехали ни в Китай-город, ни на Сентозу. Хотя транспортники оперативно организовали автобусы, так что больших проблем с транспортировкой возникнуть не должно было. Как бы то ни было, в местных новостийных выпусках это происшествие попало в заглавные сюжеты дня. А в метро появились таблички, как на фото:

6. Мы по простоте душевной не стали разбираться досконально, а просто поехали до станции Marina Bay. Если же вы намереваетесь попасть непосредственно ко входу в Marina Bay Sands, то ехать надо до станции Bayfront. Чтобы попасть в бухту Марина, но со стороны отеля Fullerton и Мерлайон Парка, лучше выйти на станции Raffles Place.

7. “Баамм!” – падает на асфальт тяпка. После серых улиц Иркутска и пляжей Копакабаны Таиланда нагромождения небоскребов производят ошеломляющее впечатление.

8. На горизонте тот самый, пресловутый, всемирно известный отель – Marina Bay Sands. Собственно, именно к нему мы и продвигаемся.

9. Как оказалось, в 2010 году в Сингапуре прошли первые юношеские Олимпийские игры.

10. На набережной стоят такие вот шезлонги, дабы жители и гости города могли отвлечься от суеты мирской, и расслабиться, глядючи на воду и небоскребы.

11. Фонтан в виде вращающейся воронки подле The Shoppes at Marina Bay Sands:

12. Чтобы добраться до отеля, пересекаем эти самые магазины.

13. Выходим с другой стороны, и взору открываются 57 этажей отеля:

14. От выхода из Shoppes до входа в Skypark топать примерно минут 5-7:

15.

16.

17. Наконец, вход в лобби Сэндс Скайпарк, где нам предстоит купить билеты, подняться на самый верх, на смотровую площадку на крыше отеля.

18. Пока я покупаю билеты, Наташа фотографирует макет всего комплекса MBS. Билеты, кстати, на нас троих обошлись в 54 сингапурских доллара – по S$20 за взрослого, S$14 – за ребенка.

19. Мы уже наверху, и сразу первое фото. Слева видна та часть отеля, которая закрыта для посетителей смотровой. Теоретически, туда можно попасть на бесплатную экскурсию, если специально записаться на нее при покупке билетов – экскурсия включает посещение Infinite Pool и сада, но, как нам сказали, была доступна только начиная с 9РМ, если мне не изменяет память. Лезть по темноте и кроить планы в очередной раз нам не очень хотелось, поэтому мы ограничили себя дневным посещением смотровой площадки, а на вечер запланировали круг на колесе обозрения.
Между отелем и небоскребами, прямо посередине видна крыша станции метро, откуда мы и пришли.

20.

21. Бухта Марина, Мерлайон Парк, театр Esplanade в виде половинок дуриана, а за горизонтом где-то там Малайзия:

22. Esplanade, плавучий стадион и ArtScience Museum:

23. Колесо обозрения справа, башенки Suntec City слева:

24.

25. Singapore Flyer – самое большое колесо обозрения в мире. Кстати сказать, на этом фото за Колесом отчетливо видны боксы на трассе Формулы-1, которая проходит как раз в районе Марина Бэй. Трасса петляет по улицам города, огибает Колесо обозрения, проходит перед 30-тысячными трибунами плавучего стадиона на набережной, далее обходит Esplanade, по мосту пролегает по Esplanade Drive мимо Мерлайон парка и далее через Anderson Bridge, St Andrews Road, Nicoll Highway, Raffles Blvd замыкается в кольцо. Гонка проходит в ночное время суток и, должно быть, фантастически смотрится с крыши отеля. Хотя трассу в перспективе собираются перенести в другой район Sports Hub, для того, чтобы не закрывать движение на центральных улицах на время проведения гонки.

26. Через залив – Marina Bay Golf Range:

27. На крыше довольно людно. К услугам посетителей есть ресторан, и лавка, где продаются сувениры с символикой MBS, напитки и гамбургерный подкреп.

28. На заднем плане масса кораблей, т.к. Сингапур – крупнейший мировой порт. На переднем плане – Gardens by the Bay, которые пока еще строятся, и откроются уже этим летом. Судя по всему, опять-таки что-то совершенно грандиозное.

29. Туристы фотографируют…

30. Работа кипит:

31. Еще один ракурс:

32.

33. Алиска, как обычно, зазнакомилась с местными девушками, и показывает им свои игрушки. Языковой барьер тому не помеха:

34. Esplanade:

35. Алиса парит над землей:

36. Это я🙂

37. Все стоят, и ошарашенно втыкают в пейзажи. Я не исключение:

38. Семейка:

39. Где-то в той стороне находится Сентоза:

40. И вот, наконец, мы вроде бы насмотрелись и впечатлились в полной мере. Снова у подножия отеля, продолжаем поход вокруг бухты.