Home > family, my photos, singapore, thailand, travel > 16.03.2012 Singapore. Day 3 – Raffles Hospital, etc.

16.03.2012 Singapore. Day 3 – Raffles Hospital, etc.


Третий фактический, и второй полноценный день в Сингапуре начался у нас с неопределенности в планах. Все дело в том, что на этот день было назначено посещение врача, но время еще предстояло уточнить в процессе.

Будучи еще на Самуи, Наташа с Алиской несколько поранились, упав в море с валуна в районе Crystal Bay.
Вот они, красивые и довольные, еще стоят на камне:

Читать еще:

А вот их уже с этого камня смывает:

У Алисы несколько царапин, слезы и испорченное настроение, а вот Наташа приняла удар на себя и довольно неприятно посеклась о камни. Примерно вот так:

Вроде бы и некритично, тем более, что у нас с собой были карандаш с зеленкой, банеоцин и пластырь, и сразу же на месте все обработали и заклеили. Но по приезду в Сингапур Наташа пожаловалась на одну из ранок, которая не спешила заживать. Гноится, мол, болит, и беспокоит: тропики, море, возможны разные экзотические инфекции, загноения и нарывы. Тем более, что наши случайные попутчики по дороге с Самуи на Краби неслабо нас накачали: лежали, мол, в больнице со сломанными ногами и видели лютое множество местных и неместных пациентов с гноящимися нарывами после порезов, падений с байков и прочих инцидентов.
Спокойствие и здоровье жены для меня не пустой звук, тем более, есть страховка, так отчего не воспользоваться. В момент принятия решения мы как раз шарашились по Марина Бэй в районе метро Raffles Place. Тут же в ближайшем 7-eleven купил sim-карту (за S$18 -> S$15 на балансе), позвонил в Москву в колл-центр нашей страховой (СК “Согласие”) / ассистанс (International SOS), объяснил суть проблемы, сообщил наши данные и данные полиса, и стал дожидаться ответа. Через 10 минут получил предварительное согласование на завтрашний прием.
На утро следующего дня мы завтракали рядом с гостиницей и раздумывали, как перекроить день с учетом того, что надо будет съездить в больницу, когда отзвонится ассистанс. И в этот самый момент звонит представитель International SOS и говорит, что через 40 минут нас уже ждут в Raffles Hospital. Успеете? – говорит. Успеем, – отвечаю я. Успеваю сбегать в отель, отправить сканы полиса ему на почту, чтобы они подтвердили оплату госпиталю. 15 минут на сканирование и отправку, 15 минут пешком до госпиталя – он как раз оказался неподалеку – в одной станции метро, и мы на месте.

На ресепшн еще раз объяснил ситуацию, связал их с ассистанс, и нам тут же назначили прием к врачу. Врач Sarah Packer (кстати, говорила на очень внятном бритиш инглише) осмотрела ранения, сказала, что мы зря переживаем, и что процесс заживления идет в целом нормально. Для ускорения процесса выписала некую мазь, которую ресепшионистка тут же принесла и нам вручила. На все ушло тридцать минут и 0 рублей денег (не считая страховой премии, конечно). Все звенья цепи отработали идеально: страховая компания, ассистанс и госпиталь, за что им всем огромный респект, большое спасибо и всяческие рекомендации.
Из Москвы нам, кстати, позже позвонили, спросили, как все прошло, и все ли в порядке.

Такой вот случился опыт.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: