Home > football, friends, my photos, sports > 17.05.2012 Сектофутбол. Season 2012: Game 10

17.05.2012 Сектофутбол. Season 2012: Game 10


Небольшой отчет о вчерашней игре на первенство секты.

Место действия: Иркутск-сити, корт на Пискунова.
Время действия: 2012 год н.э., на закате цивилизации.

Участнеги (Делили состав два Андрея):
Команда 1: “серебряный состав секты” – Верти (копетан команды), Сашо, Копетан, Я, Рома.
Команда 2: Андрей (копетан команды), Женя, Дима, Илья, Беспробегов.

Щот: 5-2
Скореры: я-3, Рома-1, Верти-1 – Дима-1, Опорнек-1.

Вкратце сюжет:
0-1 Копетан нежно с фланга пасует стоящему на воротах Саше, который в ужасе пятится от мяча. Набежавший Дима тычком отправляет мяч в пустые ворота.
1-1 Наша доблестная команда разыгрывает красивую комбинацию, итогом которой становится скидка Верти мне на ход и точный удар щеткой в дальний угол.
2-1 Похожий гол, забитый после короткого перепаса.
2-2 Покуда Копетан и вратарь Верти выясняли отношения, Женя со своей половины поля отправил парашют за голову Верти, зачем-то далеко вышедшего из ворот.
3-2 Копетан отдал пас мне в правый фланг, я немного продвинулся в сторону ворот, не стал дожидаться, пока набегут защитники, и пнул в ближний верхний угол ворот Андрея.
4-2 Атака 3 в 2, Копетан с мячом, Верти открывается слева, я – справа, защитники разрываются. В итоге защитники бросаются ко мне, Верти остается один на фланге, Копетан отдает ему точную передачу, Верти реализует.
5-2 Выброс мяча от своих ворот в меня, я в касание спиной к воротам передаю мяч Ромке, тот бьет левой ногой и попадает.

После этого Верти покидает стадион по срочным делам, мы ведем счет с нуля, играя 4 против 5.
Примерно после 20 минут игры при счете 0-0 у меня сводит ногу, и пока я корчусь у борта, соперники впятером заталкивают мяч в наши ворота. Защитывать его или нет – я хз. На том и закончили.

Резюме: Щитаю, что секта велика и почти непобедима. У соперника шансов было чуть, тотальный футбол решает. Позиционная оборона и подстраховка форева.

Фото/видео не снимали, могу только выложить неопубликованные доселе фото с прошлой игры.

17 фото по ссылке:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

  1. May 17, 2012 at 13:33

    🙂 счет должен был быть больше, андрей а потом илья на воротах чудеса творили..

  2. Копетанамана
    May 17, 2012 at 14:15

    хорошо побегали.

    • May 17, 2012 at 14:23

      аж до сведенной мышцы. давно со мной такого не было.

  3. Копетанамана
    May 17, 2012 at 14:16

    не реализовали много

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

