Home > football, friends, sports > 24.07.2012 Сектофутбол. Season 2012: Game 25

24.07.2012 Сектофутбол. Season 2012: Game 25


С утра в конфе доставляющие баттхерты и лютая драма по итогам вчерашнего сектофутбола.🙂
6 на 6 игроков на лыткинском корте сыграли со счетом 12 на 12.

[Копетан (3), Месси (4), Илья (2), Опорнек (1), Сашо (2), Верти] 12 vs 12 [Сережа (5), Жолтый (2), Ступаченко (1), Данила (2), Андрей, Заур, автоголы (2)]

Первая команда по ходу пьесы выигрывала 4-0 и 8-5, затем проигрывала 8-12, но смогла сравнять счет, завершив матч 12-12. На этот раз победила дружба.
Статистика тут.

  1. верти
    July 24, 2012 at 11:23

    Я бы всё сказал этому Афиногено..ву)))

    • July 24, 2012 at 11:51

      какому?

      • верти
        July 24, 2012 at 12:13

        Розжиг???)))

  2. копетанама
    July 24, 2012 at 11:53

    надо не так: Я бы все высказал этому Вертину..ю))

  3. верти
    July 24, 2012 at 12:11

    Чо не успокоился ещё? Был Копетан стал Дартаньян. Точнее Дартаньянчик. ))

  4. July 24, 2012 at 12:18

    верти :

    Розжиг???)))

    ага🙂 интересно же услышать все стороны.

  5. верти
    July 24, 2012 at 12:27

    Лучшее один раз увидеть)))
    Сектофутбол круче Дьябло3!!

    • July 24, 2012 at 12:55

      Монстры опасней и толще?🙂

      • верти
        July 24, 2012 at 14:32

        Гораздо реальнее

  6. Deniso
    July 24, 2012 at 13:19

    недосрач какой-то. Больши жызни, друзиа!!!

  7. Deniso
    July 24, 2012 at 13:20

    Андрюха, чо они савсем игратиь разучились? Проигрываете уже Данилефоксу даже.

  8. верти
    July 24, 2012 at 14:29

    Нет слов…
    Вообще во всем виноват Макаров со своей статистикой.
    Ребята теперь занимаются не футболом, а улучшением личной статы.
    А так футбол игра очень простая:
    В нападении – отдал пас – открылся.
    В защите закрыл ближайшего свободного соперника.

    • July 24, 2012 at 14:43

      Простите, а замок тоже я развалил?

      • верти
        July 24, 2012 at 14:47

        Не замок а часовню

    • Сашо
      July 24, 2012 at 14:45

      В воротах – выходи из ворот, пускай в ближний угол, улыбайся и ори: “Нахуя даете бить???”.
      А статистика похуй, Андрюша, просто надо выигрывать врагов с жолтым и дедом всоставе.

    • Сашо
      July 24, 2012 at 14:48

      Кстати, а причем тут стата и каким образом она отрицательно повлияла на футбол? В смысле после пропущенного гола надо было стоять и улыбаться?

      • верти
        July 24, 2012 at 15:05

        1. Ты хочешь взять всю вину на себя?
        2. Нужно щи проверять?

  9. верти
    July 24, 2012 at 14:56

    Так это не от тебя эти желтые два в ноль убегали весь матч зайка?
    Или надо быть Дауном чтоб не понимать:
    1. Если нападающий выходит 1х1 нужно на него выходить и сокращать угол.
    2. Если вратарь вышел из ворот на нападающего, то ворота надо страховать.
    По факту я выходил на выбегающих, но забивали не они а те, кто бежали вторым темпом, еще 2 раза забили сами.
    Вопрос: какая роль у защитников в таких ситуациях (видимо хай раскрывать)

    • Сашо
      July 24, 2012 at 16:13

      Давай по порядку:
      1. 2 в 0? Это когда было? Тебе приснилось может? Ни разу 2 в 0 не было выхода!
      2. Я ошибался в обороне, не спорю, игроков терял, да.
      3. Если нападающий выходит 1*1, но выходить надо, да, только как это к тебе относится? Было много выходов?
      4. Какие ворота? кому страховать? Ты чо, дурочку включил? Все мои претензии к тебе касались практически одной ситуации:
      навес или прострел врагов в штрафную, в штрафной МИНИМУМ ОДИН НАШ ДЕФ!!!!, и ты при этом какого то хуя лезешь вперед! Для чего, угол сокращать? Да какой нахуй угол? Стой в воротах, лови мяч!!! Пропустишь – тебе слова никто не скажет.
      5. Узащитников роль в этой ситуации – накрыть своего игрока. У вратаря – поймать мяч, летящий в ворота, а не метацца по штрафной как в жопу раненая лань.

  10. копетанама
    July 24, 2012 at 15:01

    Простая ага, еще проще безинициативно ходить пешком, а потом орать: “Почему даете бить?” Стата не причем Андрюха, мне посрать на нее, все всегда знали, что Макавр забивает у нас больше чем остальные или, что Сашо и Денис ирают в основном сзади и забивают меньше, че для кого то цыфры стали откровением чтоли? Дело в команде и отношении, если все борются, хоть и ошибаются порой, но борются никто ничего не скажет, донимает похуизм…

  11. верти
    July 24, 2012 at 15:09

    Э, б-ть, я не тебе отвечал. Не лезь куда не просят, если с ещё с чувством юмора проблемы.
    А вот про по-уизм лучше скажи – ты это про кого конкретно говоришь?

  12. копетанама
    July 24, 2012 at 15:10

    конкретно про тебя Андрей.

  13. верти
    July 24, 2012 at 15:14

    Штоб так больше не расстраиваться не играй больше со мной в команде.
    Непо-устичный Дартаньян.

  14. копетанама
    July 24, 2012 at 15:20

    Кисо обиделась? Я всегда думал на правду не обижаются.

  15. верти
    July 24, 2012 at 15:26

    А по каком поводу и на кого, если это ты мне пишешь?

  16. копетанама
    July 24, 2012 at 15:35

    да все понятно Андрюша, легче перевести все в шутко-юмор, сказать, что у тебя 100% зрение и, что тебе видней как надо играть, а все остальные долбоебы, на поле нихуя не видят и не понимают, чем признать свой похуизм, ибо другим словом я это назвать не могу.

  17. верти
    July 24, 2012 at 15:37

    Так про кисо – это ты о себе писал што ли?

  18. верти
    July 24, 2012 at 15:41

    И это я не говорил, что все остальные дол-бы.
    Такая тема шла лично от тебя, почему я про Дартаньяна вспомнил.
    А про зрение я говорил лично тебе без обобщений, не желая оскорбить,
    но давая тебе понять, что с тобой совсем не согласен.

  19. копетанама
    July 24, 2012 at 15:44

    Верти троллить то тож какбе надо уметь)))

  20. верти
    July 24, 2012 at 15:46

    Давай начистоту и без намеков.
    Я же тебе прямо пишу. )))

  21. копетанама
    July 24, 2012 at 15:51

    ну вот кого в данном случае называть Дартаньяном этот вопрос еще, не мне, какбе, вся команда вжовывают, что так играть не надо, так только хуже. стой пажалыста в воротах и так далее

  22. верти
    July 24, 2012 at 15:53

    Непонятно написано. Соберись, Леша.

  23. копетанама
    July 24, 2012 at 16:02

    ясна кароче, наверное я приму всетаки твое предложение.

  24. верти
    July 24, 2012 at 16:04

    Есть ещё желающие?

  25. Deniso
    July 24, 2012 at 16:11

    есть. а что делать надо?

    • верти
      July 24, 2012 at 16:24

      Я предложил ему собраться.
      Он сначала решил принять это предложение.
      А потом написал хрень непотребную.

  26. копетанама
    July 24, 2012 at 16:14

    Собраться Анрюша лучше тебе канеш а то всю вратарскую засрал уже полуметровым слоем.

  27. July 24, 2012 at 16:23

    так стоп срач…

    (я записываю)
    – и так когда выходят два нападающих в одного вратаря мне что надо сделать?

    • Сашо
      July 24, 2012 at 16:25

      Леха, делай что хочешь, только пожалуйста, из ворот не выходи. Проверено.

      • July 24, 2012 at 16:51

        Записал

    • Сашо
      July 24, 2012 at 16:54

      Чуть не забыл – ближний угол держи, это тоже важно!

    • Deniso
      July 24, 2012 at 16:57

      пни одному нападающему в туловище волшебной левой – второй сам убежит с мокрыми штанами и атака захлебнецца.

      • July 24, 2012 at 17:04

        Записал, упасть в ближний угол ворот и ставить нападалам соперника подножки акурат левой ногой.
        понял..

  28. верти
    July 24, 2012 at 16:29

    Ога. С 5 метров даже неприцельный удар от рук в ворота заскакивает.

    • Сашо
      July 24, 2012 at 16:37

      Да пусть бьют с 5 метров!!! Никто ж слова тебе не скажет, если ты в воротах стоять будешь!
      А когда мяч тихонько закатывается в пустые ворота – руки опускаются и ноги сводит. Лично у меня.

      • верти
        July 24, 2012 at 16:44

        О как!
        Так вот ты как защитник страхуй вратаря, ведь мячик который тихонько закатывается выбить легко по-любому.
        И ножки сводить не будет.

  29. копетанама
    July 24, 2012 at 16:33

    если руки кривые так он и мимо летев может в ворота попасть

  30. верти
    July 24, 2012 at 16:40

    Кто-нить может сказать какой смысл в том, что если при пробитии 11-метрового вратарь вышел из ворот до удара, то судья может назначить повторный удар?

    • Сашо
      July 24, 2012 at 16:49

      Андрей, да не включай ты дурака блять! Вратарь выходит из ворот чтобы сократить угол обстрела. Так вот вчера мы таких голов НЕ ПРОПУСКАЛИ!!!!!
      Зато пропустили 4 или 5 голов парктически одинаковых: навес или пас в нашу штрафную, в которой 1-2 врага и 1-2 наших защитника, враг (Илья, Я) в борьбе пропихивает мяч в сторону наших ворот, а ты КАКОГО ТО ХУЯ И НИХ УШЕЛ!!!! Помнишь гол Сырожи задом к воротам? Его держал копетан ведь, и бил он коряво, а ты зачем из ворот вышел то??? Что ты там сокращал???? А автогол Ильи? Что ты там перехватывал, если вокруг нападалы их стоят 2 наших дефа? Стоял бы в воротах – пропустили бы в 2 раза меньше, Дасаев.

      • копетанама
        July 24, 2012 at 16:53

        нахуя спрашивается надо было тупо за мной бежать когда я крыл Серегу слева спрашивается тож? че ты там перехватывал Верти?

      • July 24, 2012 at 16:54

        ЭЭЭэээ тут я на сторону Андрея – если идет навес в штрафную и вратарь дотягивается он должен идти имхо. потому как среагировать на удар головой или ногой слета после такой подачи, очень трудно. Только тут орать надо “ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ бля” чтобы свои защитники тебе не мешали выходить. имхо!🙂

      • верти
        July 24, 2012 at 16:58

        Не пи-ди. Не надо пихать в кучу весь матч.
        Конкретные голы готов обсуждать.
        Например стоя спиной к воротам забил не Сырожа, а желтый. Он стоял на дальней штанге, забил в одно касание.
        Я был на воротах в тот момент. В чем претензия ко мне?

  31. Сашо
    July 24, 2012 at 16:40

    42 камента – рекорд сектосрача!!! Макавр сука жырный тролль!!!

  32. Сашо
    July 24, 2012 at 16:51

    верти :
    О как!
    Так вот ты как защитник страхуй вратаря, ведь мячик который тихонько закатывается выбить легко по-любому.
    И ножки сводить не будет.

    Чтобы страховать вратаря, надо с ним в воротах стоять, умник.

  33. верти
    July 24, 2012 at 17:02

    Ну можно ещё сделать некоторое ускорение к воротам если ты успел вернуться в защиту. А если не успел, то лучше конечно попи-деть.

  34. верти
    July 24, 2012 at 17:11

    копетанама :
    нахуя спрашивается надо было тупо за мной бежать когда я крыл Серегу слева спрашивается тож? че ты там перехватывал Верти?

    Здорово ты его держал, находясь у него за спиной. Он конкретно выходил на меня под углом слева. Мяч был у него под правой ногой. Я вышел на него. Он зряче катнул мяч влево к центру. А дальше пусть рассказывают те люди, кто держал нападающего, забившего гол.

    • Копетанамана
      July 24, 2012 at 17:48

      хуяссе за спиной, я был с ним на равне практически, и бежал в его сторону с боку и был к нему намного ближе чем ты и на скорости, вот какова хуя ты туда рванул непонятно совершенно.

      • Копетанамана
        July 24, 2012 at 17:58

        ну и нахуя наперерез пошел то? ну и бил бы он по воротам с острого угла…

  35. July 24, 2012 at 17:13

    подбросим .. на вентилятор (с)

    Поэтому для современного крайнего защитника необходимым качеством должна быть скорость. Кроме основных обязанностей по нейтрализации крайнего нападающего, в его функции входит подстраховка товарищей по обороне и вратаря. При подаче корнера он должен встать у ближней штанги. В случае, если голкипер покинул ворота, крайний защитник обязан занять его место. В построении „стенки“ обычно не участвует, а занимает позицию на фланге, чтобы пресечь неожиданный выход соперника. Современный крайний защитник должен быть инициативен, внимателен, уверен в своих действиях, смел и решителен.
    http://www.sport-kids.ru/coach/knowledge/advise/44/

    • Deniso
      July 24, 2012 at 17:24

      Современный крайний защитник должен быть инициативен, внимателен, уверен в своих действиях, смел и решителен – просто ахуенно! Под описание подходит только Копетан. А я правильно ушол из футбола значит, как знал, чтобы не позорица, ибо не подхожу ни по одному из критериев.

  36. верти
    July 24, 2012 at 17:17

    А чо такого. У нас же все защитники так играют.
    Особенно Саша, пока ногу свело. )))

  37. верти
    July 24, 2012 at 17:29

    ИМХО. Мини-футбол это в принципе игра без защитников и нападающих.
    Жесткая персоналка весь матч. Ибо неприкрытый игрок – это почти 100% гол.

    • July 24, 2012 at 17:35

      Логично. только надо учитывать, что каждый игрок одинаково эффективно должен играть и в защите, и в нападении. А теперь назови мне тех, кто может:
      1) быть эффективным в защите / отборе, и хотя бы не срать наверху;
      2) челночить туда-сюда час-полтора-два игры.

    • July 24, 2012 at 17:36

      А у нас вдобавок иногда и своих игроков надо прикрывать. От греха.

    • Копетанамана
      July 24, 2012 at 17:55

      ахуенчик, посмотрел бы я на тебя Андрюх, еслиб ты играл персоналку с Сырожей, например, на протяжении всего матча))))))

  38. верти
    July 24, 2012 at 17:43

    Ну что ответить. Предыдущий мой пост я писал не про тебя или меня.
    Речь идет о мини-футболе как о виде спорта и его “идеальной” с моей
    точки зрения (ИМХО) модели.
    Ты же наверное смотрел мини-футбол по ТВ хотя бы на уровне 2-й лиги
    чемпионата России.

  39. July 24, 2012 at 17:49

    Срач затухает😦

    • Deniso
      July 24, 2012 at 17:58

      НИДАПУСТИТЬ!!!!

  40. верти
    July 24, 2012 at 17:50

    И чо тебе тоже на личности перейти захотелось?

    • July 24, 2012 at 17:55

      нет, зачем? я примерно представляю себе возможности всех игроков в нашем футболе. интересно просто, зачем ты вбросил этот комментарий про идеальный мини-футбол, если по факту никто из нас в него толком не может играть?

  41. Deniso
    July 24, 2012 at 17:54

    бля Андрей, какая “идеальная” точка зрения, когда у нас может бегать туда-сюда и быть везде эффективным только Макавр по сути и Копетан с натягом? Остальные в силу ущербности, возраста, плохой физической формы, вызванной нехорошими привычками, экологии, родовой травмы и тыды могут играть тупо узко по позиции толька большую часть времени (кроме Жеки и Димки Макарова, те свободные художники-анархисты). Так что в таких условиях приходится говорить о навыках игры на той или иной позиции в рамках миньки. Ты можешь придставеть нас с Сашой, носящихся туда-сюда и успевающих и в атаке и в защите? я нет. Просто коли в ногах путаешься – нехер из себя корчить меганападалу и жить около чужих ворот. Ищи место, где можешь быть максимально полезен, я так щитаю. А у вас анархия какая-то

  42. July 24, 2012 at 17:59

    да… имхо в пейнтбол надо было ехать после этой игры… =)

  43. верти
    July 24, 2012 at 18:04

    Потому и написал, что у нас всё далеко не идеально (это всех касается).
    А значит и относиться к проблемам поспокойнее. А не
    врубать босса, как некоторые.
    О себе могу сказать, что играю как могу.
    Не стреляйте пианиста. Было б мне хотя бы 30.

    Ну а твой ответ с картинкой… Верной дорогой идете товарищи!!

    • Сашо
      July 24, 2012 at 18:10

      Да никто не врубает босса! Лично я просто подсказывал как надо правильно играть в воротах. А то, что с матами и в истеричной форме – так это были эмоушен (с), для того и играю ж!

    • July 24, 2012 at 18:11

      • верти
        July 24, 2012 at 18:17

        Продолжайте в том же духе. И Вас не забудут!

  44. Сашо
    July 24, 2012 at 18:05

    верти :
    Не пи-ди. Не надо пихать в кучу весь матч.
    Конкретные голы готов обсуждать.
    Например стоя спиной к воротам забил не Сырожа, а желтый. Он стоял на дальней штанге, забил в одно касание.
    Я был на воротах в тот момент. В чем претензия ко мне?

    Я не про этот гол жолтого, там опорник обосрался, который его держал. Но опять же, если смотреть на эпизод формально, то мяч прошел тупо низом в ближний угол. Где был в это время вратарь? Видимо опять на перехват выходил.
    Я про гол Сырожы, который пнул почти через себя, мяч тихонько влетел по центру покинутых тобой ворот. С Сырожей боролся копетан, он еле ударил, тебе надо было просто ТУПО СТОЯТЬ В ВОРОТАХ и улыбацца.

    • верти
      July 24, 2012 at 18:13

      Не помню я этого гола Сырожи совершенно… )))

      • Копетанамана
        July 24, 2012 at 18:14

        по центру получил он пас навесом, стоя спиной к воротам я был возле него ты побежал на него, он просто перекинул мяч через себя ну и тебя и все.

      • верти
        July 24, 2012 at 18:16

        Вот как ты забил помню отлично. И потом еще минут 10 придумывал почему я виноват в этом.

  45. Копетанамана
    July 24, 2012 at 18:06

    ненене, можешь лучше 100%,, и играл бы лучше еслиб просто стоял в воротах а не метался пытаясь сделать работу еще и защитника

    • верти
      July 24, 2012 at 18:19

      Ну хорошо 1 гол запишем на меня. Кому-то легче стало?

  46. Сашо
    July 24, 2012 at 18:18

    верти :
    Вот как ты забил помню отлично. И потом еще минут 10 придумывал почему я виноват в этом.

    А где ты был в момент моего автогола?

  47. Копетанамана
    July 24, 2012 at 18:19

    верти :
    Вот как ты забил помню отлично. И потом еще минут 10 придумывал почему я виноват в этом.

    кого забил, куда забил? я в свои не забивал вроде

  48. July 24, 2012 at 18:22

    Вероятно, вы не раз были свидетелями ситуации, когда все игроки команды, владеющей мячом, забывая о защите, устремляются вперед, оставляя в одиночестве вратаря. А при потере мяча все вновь бегут назад, спеша и мешая друг другу. Конечно, такое ведение игры неразумно и игроки вряд ли получат от нее удовлетворение. Чтобы успешно выступать в соревнованиях по мини-футболу, в команде надо строго распределить игровые обязанности: на одних ребят возложить преимущественно оборонительные функции, а на других — атакующие, расставив игроков по определенной системе.
    Понятие «система» означает определенную расстановку игроков на поле с учетом их индивидуальных способностей. Это дает возможность команде добиться наибольшей пользы как в обороне, так и в нападении. Схематично наиболее часто применяемые в малом футболе системы игры 5×5 и 6×6 представлены соответственно на рис. 41 и 42.


    Вы видите, что одни игроки (внутри большого и малого круга) — защитники, а другие — нападающие. Однако в ходе игры в малом футболе такое деление игроков часто бывает условным. И это понятно. На небольших площадках каждый защитник постоянно готов подключиться в атаку и завершить ее ударом по воротам или же острым пасом партнеру. В свою очередь, каждый нападающий при овладении мячом игроками соперников готов отступить назад для обороны своих ворот. В связи с этим основные принципы игры в обороне и в нападении должны одинаково хорошо знать и защитники и нападающие.

  49. верти
    July 24, 2012 at 18:28

    Разъясняю. Желтый выбежал далеко за спины нашей защиты и занял позицию по центру на краю вратарской. На него удачно из глубины навесили. Я вышел из ворот и встал за прямо за спиной у Желтого. Таким образом у него не было бы возможности сыграть верхом, так как я бы мог играть руками (самое важное здесь то, что мы оба уже заняли позицию и стояли на месте). В это время примчался Саша. Выпрыгнул перед желтым и переправил мяч через меня в ворота.
    Потом он стал орать на меня зачем я вышел из ворот. и почему я не кричал на выходе?? Молодец!!!

    • July 24, 2012 at 18:29

      Если все так, и Жолтый перед воротами был один, то тогда косяк Сашын.

      • Сашо
        July 24, 2012 at 21:00

        Жолтый не был перед воротами один, так как я стоял перед ним!!! Играл мяч, который пасовали на него. А вот наш доюлестный вратарь, вместо того, чтобы защищать ворота, зачем-то держал жолтого!

    • Копетанамана
      July 24, 2012 at 18:40

      тут на самом деле ошибка лишь в том, что вратарь должен руководить игрой защитников и подсказывать, крикнул бы что ты играешь мяч и ничего этого не было бы, а ошибки защитника в том, что он играет все мячи летящие в штрафную зону нет, как по мне, он их и должен играть если нет команды от вратаря.

      • верти
        July 24, 2012 at 18:44

        Всё так. Только я уже на мяче сосредоточился. Защитники мне для решения эпизода были не нужны.
        А так вообще круто кричать: “Разбегайтесь. Вратарь идет!”.

      • Сашо
        July 24, 2012 at 20:59

        +100500. И стоял бы в воротах если – нихуя бы не было.

    • Сашо
      July 24, 2012 at 21:11

      Ахуительно, просто АХУИТЕЛЬНО!!!! Я, играя в защите, оказывается виноват в том, что попытался отбить головой мяч, летящий верхом в нашу штрафную!!!! И я его почти сыграл, совсем немного не дотянулся. Но, к сожалению, глаз на жопе у меня нет, чтобы видеть, что ворота пустые. Так бы конечно не играл его.
      Надо было, судя по всему, стоять, улыбацца и орать: “почему даете бить?”
      А вообще, на будущее, буду теперь иметь в виду, что ворота в большинстве случаев пустые.

      • July 24, 2012 at 22:17

        Да что ж такое???!! Если так, то косяк снова не Сашын!!
        Точнее, не совсем.🙂

      • July 24, 2012 at 22:18

  50. July 24, 2012 at 18:28

    Тот, кто выбрал в мини-футболе амплуа вратаря, вероятно, уже понял, что стать хорошим стражем ворот — задача не из легких. Высокие требования, предъявляемые к вратарю, не случайны. Вратарь — последний игрок обороны и зачинатель атак своей команды. От его уверенности, от его действий в сложных игровых ситуациях зависит настрой команды, а нередко и успех в матче. Однако пусть вас не смущает чрезмерная сложность вратарских обязанностей. Увлечение и старательность помогут вам овладеть секретами вратарской игры. Этому будут способствовать и наши советы.
    В ходе игры вратарь должен внимательно следить за перемещением игроков обеих команд и в зависимости от их расположения занимать место в воротах. Особое значение имеет выбор места при обстреле ворот соперником. Остановимся на наиболее типичных игровых ситуациях.

    Рис. 48. Выбор места при выходе нападающего один на один с вратарем
    1. Выбор места при выходе нападающего один на один с вратарем.
    В этом случае вратарь должен как можно дальше выйти из ворот навстречу нападающему и тем самым уменьшить угол обстрела ворот, образованный мячом и стойками ворот (рис. 48).
    2. Выбор места при ударах со средней дистанции. Чтобы научиться правильно выбирать позицию при
    обстреле ворот со средней дистанции, попросите товарища побить вам по воротам с 10—15 шагов. Перед ударом мысленно разделите пополам угол обстрела ворот. Затем выйдите немного вперед и встаньте на эту воображаемую линию. Занятая позиция и будет наиболее правильным положением вратаря, предоставляющим наибольшую возможность для отражения удара.
    3. Выбор места при угловом ударе.
    При угловом ударе на открытых площадках вратарь занимает место у дальней стойки ворот. В этой позиции он хорошо видит поле и имеет возможность определить траекторию полета мяча. При необходимости вратарь может своевременно выйти из ворот для приема или отбивания мяча. При угловом ударе в спортивном зале или на хоккейной площадке вратарь занимает место в середине ворот.
    4. Выбор места при штрафном ударе.
    В этом случае вратарь должен еще и руководить постановкой «стенки». Делается это так: «стенка» закрывает ближний угол ворот, а сам вратарь занимает середину незакрытой части ворот. В такой позиции он сможет отразить и высокие мячи, пробитые через «стенку»
    5. Выбор места при навесах на ворота.
    При навесах на ворота вратарь остается в воротах, так как мяч, летящий по дуге, может опуститься под перекладину.
    Конечно, лишь выбором места в различных игровых ситуациях не ограничиваются тактические приемы вратаря в мини-футболе. Успешность действий стража ворот во многом определяется и умелым взаимодействием с игроками обороны. Опытные вратари часто подсказывают защитникам, как лучше действовать в той или иной ситуации. Ведь вратарь находится за спинами игроков и хорошо видит все поле! Вратарь в мини-футболе — это еще и игрок, который, как правило, очень часто начинает атаку своей команды. От его точной и своевременной передачи зависит успех атакующей комбинации команды.

  51. верти
    July 24, 2012 at 18:42

    Ну что? Секта победила! Будем завязывать))

  52. Копетанамана
    July 24, 2012 at 18:46

    верти :
    Всё так. Только я уже на мяче сосредоточился. Защитники мне для решения эпизода были не нужны.
    А так вообще круто кричать: “Разбегайтесь. Вратарь идет!”.

    “Я” или “МОЙ” вполне достаточно.

  53. Сашо
    July 24, 2012 at 21:04

    5. Выбор места при навесах на ворота.
    При навесах на ворота вратарь остается в воротах, так как мяч, летящий по дуге, может опуститься под перекладину.

    Вот оно!!!! ВОТ ОНО!!!! Андрюша, прочитай и выучи!!!!! И не надо держать жолтого больше, если в воротах стоишь!!!

  54. Сашо
    July 24, 2012 at 21:14

    Успешность действий стража ворот во многом определяется и умелым взаимодействием с игроками обороны. Опытные вратари часто подсказывают защитникам, как лучше действовать в той или иной ситуации. Ведь вратарь находится за спинами игроков и хорошо видит все поле!

    Блеать вот читаю и аж слезы наворачиваюца…

    • верти
      July 25, 2012 at 09:10

      Фу-уу..бля . Ножки трясутся, ручки опускаются, слезки капают…..
      Будь хотя бы мужиком Саша )))
      А то похоже ты тоже в Дартаньяны собрался ..

      • Сашо
        July 25, 2012 at 09:18

        Закрой рот, умник, не тебе отпрделять являюсь я мужиком или нет. Нахуй – это туда.

  55. Deniso
    July 24, 2012 at 22:53

    стопервый нах!
    Макавр, кангретулейшынс, такого всплеска ужаса, боли и унижения, выраженного в обличительных постах, в уютненьком не было никогда. Памятный день для тебя и секты в целом. Щитаю надо сполоснуть.

    • July 24, 2012 at 23:15

      ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!🙂

  56. Беспробегов
    July 24, 2012 at 23:14

    [оффтопом от главной темы :)]
    – а почему на баннере который на самом верху, написано что вес мяча “в начале игры” -400,440грамм – потом мяч поменять надо? или ему пи..ц приходит во время сражения?

    • July 24, 2012 at 23:17

      да ладно.. там еще написано про два тайма по двадцать минут. не обращай внимания, это про идеальный футбол🙂

  57. копетанама
    July 25, 2012 at 08:47

    Посрались в целом неплохо, был бы толк((

  58. верти
    July 25, 2012 at 09:40

    Сашо :
    Закрой рот, умник, не тебе отпрделять являюсь я мужиком или нет. Нахуй – это туда.

    Настоящая мужская истерика – это пять!!
    И умная и красивая … Просто зайка

    • Сашо
      July 25, 2012 at 09:43

      Зайку ты в зеркале сегодня видел, как и истерику.

  59. верти
    July 25, 2012 at 09:48

    Проблемы? Сомнения?? Авторитет подорван???
    Может обсудим это ))) У меня есть настроение )))
    Предотпускное..😉

  60. верти
    July 25, 2012 at 10:25

    Полагаю никто не сомневается, что и у меня могут быть “эмоушен” 🙂

  61. Oporneg
    July 26, 2012 at 14:57

    парни, почитал я срачЪ выше, некоторые комменты без смайликов откровенно огорчают. вспомните сколько мы знаем друг друга… нахера ссориться как пацанятам. один пример сильно обиженного у нас уже есть – нехорошо ведь убыло. я вас всех люблю.

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

