Home > family, friends, my photos > 24.07.2012 Random Photos

24.07.2012 Random Photos



Это Яна. В отражении – Наташа и кусок меня.



Туристка из Китая. Попросила нас ее сфотографировать на фоне. Путешествует из Китая на Запад по железке, останавливаясь в наиболее памятных местах. Только вернулась с Ольхона и на Иркутск осталось всего-то 5 часов. Хвалила наш скромный английский.


Наташа осваивает сегвей.


Ромка и Нина.


Рома и Миша.


Внезапно я.

  1. BlackJack21
    July 25, 2012 at 11:32

    все-так фотоаппарат Sony – классный

    • July 25, 2012 at 12:10

      неплохой, ага. наверное, лучший на момент покупки из тех вариантов, что дают хорошее качество снимков и при этом не требуют вообще никакого знания аппаратной части и техники съемки. т.е. и ребенок разберется.

  2. BlackJack21
    July 25, 2012 at 14:18

    мне еще нравится его…скорость

  3. Sony
    July 25, 2012 at 16:55

    …о да, хвали меня, хвали меня полностью…🙂

  4. Коника Минортла
    July 25, 2012 at 18:02

    да разве у него …скорость??? Вот у меня …скорость – всем …скоростям …скорость!
    Шли бы вы отсюда, петушки!

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

