Home > diary, football, friends, sports > 30.07.2012 Сектофутбол. Season 2012: Game 27

30.07.2012 Сектофутбол. Season 2012: Game 27


Олимпиада Олимпиадой, а сектофутбол никто не отменял. Покуда поднимаются и рушатся правительства, растут и падают небоскребы, цены на нефть, финансовые рынки и всяческие пирамиды, а космические корабли бороздят просторы, был, есть и будет во веки веков сектофутбол.

Волею судеб собралось нечетное количество человеческих особей, претендующих на гордое звание “я сам спортсмен, и мне это знакомо”.
Эти самые 9 человек безрассудный Копетан поделил следующим образом: Копетан, Орачевский (не Арочевский), Сашо и я версус Месси, Андрей, Данила, Лелик и Илья. “Опомнись, о Копетан”, – говорил я ему, “побойся бога, Ктулху, Кудрена и Сотону”, – но тщетно. Как результат, первый матч в таких составах мы сыграли со счетом 4-6. У нас забил гол Сашо, парочку забил я, и автогол забил Месси. У той стороны три гола положил Данила, еще пару Саша-Месси и раз удалось забить Лелику.
На исходе часа игры я запросил пощады. Пощада пришла в лице Андрея, который перешел в нашу команду. Численное преимущество перешло к нам, но реализовать его нам удалось лишь отчасти: позиционное большинство, увы, разыгрывать мы не умеем напрочь, и в первой игре смотрелись, пожалуй, даже получше. Враг рвал нас на контратаках, умело использовал позиционные ошибки, обрезы и обращал наш технический брак себе на пользу. Второй матч закончился с равным счетом 4-4. Три штуки забил я, еще один добавил Саша. У врага дважды отличился Месси, еще по разу, если память не изменяет, Данила и Лелик.
Такие дела.
Фотке грузятся, статистика обновилась.

  1. Копетанамана
    July 31, 2012 at 00:17

    позор блеать!!!)) Надо рыбяты прицел налаживать, ибо уж очень он кос у нас)))

    • July 31, 2012 at 09:46

      и слишком часто били за каким-то лешим с острого угла.
      хотя вон месси с острого попадает, зараза, раз за разом.

      • Сашо
        July 31, 2012 at 09:50

        Лично я тоже попадал с острого, на меня еще копетан орал. Тока они ловили, а у нас штуки 4 дед пустил в ближний.

  2. Сашо
    July 31, 2012 at 09:20

    198 ударов по воротам, из них в створ – 25.

    • July 31, 2012 at 09:46

      спортаг москва, секта эдишен.

  3. копетанама
    July 31, 2012 at 11:11

    Сашо :
    Лично я тоже попадал с острого, на меня еще копетан орал. Тока они ловили, а у нас штуки 4 дед пустил в ближний.

    Сашо за нас дед всего пропустил 4ре, одну с острого ток, одну в ближний канеш, но и я бы такой удар наверняка бы не взял, впритирку, с острого у нас и Жека пустил. А куда ты попадал с острого то угла? в ноги? толк?

  4. July 31, 2012 at 13:03

    >>> Волею судеб собралось нечетное количество человеческих особей…
    виноват😦

    • Сашо
      July 31, 2012 at 13:57

      Не слушай его, Беспробегов! Дело именно в тебе!!! Ты подвел команду, кинул товарищей, предал секту! Тебе этого не простят никогда, только если не проставишься….

      • копетанама
        July 31, 2012 at 14:45

        кстате да, не буду я перекладывать вину наверное на других, Леха, ты во всем виноват, покайсо, проставься и тебе все простим.

  5. копетанама
    July 31, 2012 at 13:21

    Не в тебе дело Лех, там один товарисч пообещал, что прийдет а потом отказалсо ибо вдруг расхотел…

  6. July 31, 2012 at 15:45

    копетанама :
    кстате да, не буду я перекладывать вину наверное на других, Леха, ты во всем виноват, покайсо, проставься и тебе все простим.

    :)))
    Голову пеплом посыпал..
    про проставу – ага отметил..
    теперь прелюдно сеппуку сделать?..

    • July 31, 2012 at 16:21

      сеппуку не надо. как и букаке. особенно прилюдно.

    • Deniso
      July 31, 2012 at 16:22

      самооскопления достаточно, мы ж не звери…

  7. August 1, 2012 at 09:02

    🙂 Все образованные люди – я так смотрю, бугага.

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

