Home > football, friends, sports > 31.10.2012 Сектофутбол. Season 2012: Game 46

31.10.2012 Сектофутбол. Season 2012: Game 46


Снега выпало пуще прежнего, и стало реально скользко. Особенно хорошо это прочувствовали наши иностранные друзья из ближнего зарубежья, бегавшие на лысой резине. Бодро начали 4 на 4 в следующих составах: [Сашо, Копетан, Данила, Рома] vs [Верти, я, Саша, Илья]. Потом уже ближе к середине игры подтянулся Слава и привел для сохранения балансу двоих своих кентов, которые выходили на поле попеременно. Слава ушел на подмогу Копетану, кенты заходили за нас.
Матч выдался относительно равный, команды попеременно выходили вперед, и счет менялся примерно следующим образом: 1-0, 1-2, 4-2, 4-6, 7-6, 8-7, 8-10.

Хайлайты матча:
1. Серия из пяти сэйвов Саши подряд.
2. Опен-айс стык Верти и Саши в центре поля.
3. Промах Саши с метра после подачи углового. Надо сказать в оправдание, что бил он в касание в толчее у ворот. Но факт имеет место быть.
4. Мой гол головой после подачи углового. Вызвал ожесточенные и до сих пор не утихающие споры в стане соперника, кто должен был меня закрывать. Планер с углового аккуратно приземлился мне в голову, и я аккуратно при полном попустительстве четверых врагов, стоявших вокруг по периметру, скинул его в рамку.
Счет в тот момент стал 8-7 в нашу пользу.
5. Последний гол в матче: я, стоя чуть выше центра поля пинаю в направлении ворот, попадаю в соперника. Мяч отскакивает обратно, я вторым ударом внешней стороной стопы бью еще раз, но настолько неточно, что мяч летит мимо ворот, но зато точно в голову Сане, стояшему на дальней штанге. Тот головой в касание переправляет мячик в сетку.

В программе мероприятия и после него имели место быть срачи и баттхерты средней степени лютости.

Скорборд:
Сашо, Копетан (2), Слава, Данила (5), Рома (1) 8
Верти, Саша (1), Илья (3), я (5), Тони* (1) 10

*Тони – новый персонаж неизвестного происхождения, которого где-то нашел Слава.
Статистика обновлена.

Upd: Обновил словарик мемов секты.

  1. Deniso
    October 31, 2012 at 14:00

    требую отчет с красочным описанием и детальной разборкой победного гола!

  2. копетанама
    October 31, 2012 at 15:58

    победный чет я даже и не запомнил

  3. Сашо
    October 31, 2012 at 18:10

    Поправонька: щота 8:7 в вашу пользу не было. 8:7 было в нашу. А головой ты счет сравнял.

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

