Home > games, sports > 01.12.2012 Мультиплеер COD: BO2

01.12.2012 Мультиплеер COD: BO2



Первые впечатления.
1. Самое первое – Игра находится (в смысле, коннектится) очень быстро. Поначалу было даже, что через пару-тройку секунд после захода в лобби поиска игры. Очевидно, связано с массовым наплывом игроков из MW3 и BO1. Постепенно число играющих стабилизировалось и игра ищется несколько дольше. Опять же, зависит от режима: в Softcore TDM играет большее количество геймеров, в FFA, SND поменьше, в остальных режимах по убывающей.
2. Визуально картинка смотрится много ярче. MW3 после BO2 – блеклый и пыльный.
3. Карты оставляют двоякое впечатление. В любой серии франшизы есть любимые и не очень, удобные и не очень. К этим картам еще не привык, поэтому в большей массе не нравятся🙂

4. Оружие. Очень многие предпочитают брать ПП, например, MP7, доступный с самого начала, и шмалять от бедра, бегая на дикой скорости. Мне такая тактика претит, т.к. я сторонник игры “от обороны”: поменьше умирать – в первую очередь, побольше убивать – во вторую. Т.е. я предпочитаю более тактический стиль игры, нежели аркадный, коим пользуется абсолютное большинство. Пробовал ПП – не мое. Предпочитаю автоматические штурмовые винтовки всем прочим видам вооружения, прицеливание – стрельбе от бедра, средние дистанции – коротким. Еще проблема – пинг не более, чем 3 полоски против стабильных 4 у большинства соперников.

Если вспомнить цену деления шкалы, то 4 “палки” – это от 0 до 100 мс задержки, 3 “палки” – от 100 до 200 мс, 2 “палки” – от 200 до 300 мс, 1 “палка” – больше 300 мс. Теперь представьте, когда у вас, скажем, 3 “палки” или 150-200 мс задержки, а у противника 4 “палки”, то бишь 20-30 мс. Разница в 5-10 раз весьма существенно повлияет на регистрацию попаданий (она же хитрег, от англ. Hit Registration).

В дуэли 1 на 1 на близком расстоянии соперник с лучшим пингом с большей вероятностью выйдет победителем. А я привычно буду орать в никуда традиционное “Да как так-то?!!”
Соответственно, мне жизненно важно видеть врага раньше, чем он увидит меня, и по возможности, валить его со средней дистанции.
В MW3 относительно успешно пользовал набор ACR+глушитель / mp9+глушитель + Ловкость рук/Убийца/Сталкер + Портативный радар. Не палюсь на радаре сам, бросаю портативный радар в местах массовых стычек и патрулирую периметр.
Компактность карт, темп игры и скорострельность ПП-шек в BO2 меня поразили до глубины души🙂 Использование тактики из MW3, само собой, сошло на нет: штурмовые винтовки сильно проигрывают ПП по скорострельности. Тем более, что я не привык к стрельбе от бедра – так и норовлю вскинуть прицел.
Извращался и так, и сяк, пробовал разные ПП и пару штурмовок, и пока пришел к такому варианту на моем 39 уровне (играю немного после работы, поэтому пока не добрел даже до первого престижа):
1) primary: type 25 + reddot (reflex scope) + adjustable stock (реддот дает бонус к точности, приклад – к скорости перемещения во время прицеливания) – для стрельбы со средне-длинных дистанций.
2) secondary: mp7 / pdw – для ближнего боя, если бегу куда-либо, в помещениях, то переключаюсь на ПП-шку.
3) perks: hardline / cold blooded / dexterity (хардлайн понятно; колд-бладед видимо в перспективе заменю на ghost, когда откроется (придется пожертвовать, видимо, шок-чарджем); декстерити дает бонус к скорости прицеливания после бега).
4) wild card: overkill
5) bouncing betty + shock charge
Тем самым можно успешно стрелять со средних дистанций, вскидывая рефлекторно прицел. А переключаясь на ПП, быть более конкурентоспособным в ближнем бою. Ну и само собой, вариант не окончательный.
Ну а в целом, видов вооружения традиционно богато.
5. Высокая скорость игры. Отмечу еще раз, что бегают все, как сотоны, с ппшками. Вследствие чего, точки респа постоянно перемещаются по карте, и часто оказывается, что враг респавнится прямо за спиной. Поначалу такие сюрпризы порядком удивляли.
6. Pick 10. Аттачи, перки, уайлдкарты. Новая система создания классов – ок, можно понастраивать класс, как душе угодно.

Зомбей и сингл толком не распробовал.

Categories: games, sports Tags: , ,
  1. Копетанамана
    December 2, 2012 at 00:29

    ,балин новые враги … надо брать, 3я уже и поднадоела как раз да и враги уже не те)))

  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: