Home > diary, family, football, friends, my photos, sports > 19.05.2013 Сектофутбол. Season 2013: Game 6

19.05.2013 Сектофутбол. Season 2013: Game 6



Картинку тиснул с инстаграмма nikefootball.

Третьего дня в погожий летний день гоняли традиционно в футбол на легендарном корте на пересечении улиц Пискунова и Депутатской.
Появился, наконец, Андрей, очевидно, залечивавший все начало сезона полученную в конце хоккейного турнира травму. Впервые принял участие в футбольных баталиях и Кирилл, отыгравший с нами весь хоккейный сезон. А Сашо вернулся из командировки, где наблюдал воочию тренировочную базу “Краснодара”, где ходил на чемпионский матч ЦСКА с “Кубанью”, и где купил себе новые шиповки (не Hypervenom,конечно, но все равно с бонусами к скорости, ловкости, дриблингу и красоте). После такого мы, разумеется, рассчитывали на чудеса дриблинга и голевую феерию в его исполнению.

Но началось все сурово: соперник начал в большинстве (Данила, Андрей, Беспробегов, Серега и Кирилл), и нашей команде (я, Дима, Кэп и Саша) в отсутствие опаздывавшего Верти пришлось несладко. Враги нас порядком повозили, и к моменту уравнивания составов, несмотря на равный счет 1-1, дышали мы уже тяжело.


События в матче развивались следующим образом:
0-1 В самом начале Дима опрометчиво хотел отпасовать мне пяткой, но в итоге отдал мяч Даниле, который тут же убежал в контратаку. В этой атаке его поддержал Андрей: они вышли два в одного защитника, Данила отпасовал мяч Андрею, и тот, разумеется, забил свой первый гол в нынешнем сезоне.
1-1 Играя в меньшинстве нам удалась голевая атака: Копетан стянул на себя двоих защитников и выдал мне шикарнейший пас на пустой угол ворот. Я замкнул в касание.
2-1 Я, стоя у правого борта, перекинул парашютом троих игроков соперника и попал в голову Диме, стоящему на дальней штанге.
3-1 Димка с углового сильно пнул и попал в Кирилла, игравшего в тот момент вратаря. От ноги Кирилла мяч отскочил в ворота.
4-1 Я получил мяч почти в центре поля от Копетана, чуть двинулся вперед, пробил между ног стоящему передо мной Сереге и попал в левый угол.
4-2 Данила с правого края атаки пробил рикошетом от Копетана в ворота. Кэп поучаствовал во множестве голов в этот вечер🙂
4-3 Почти сразу же еще один гол сквитал Серега, без помех пробивший слева.
5-3 Разыграли угловой: Димка подал, защитники рванули, кто куда, и я спокойно получил мяч и пробил в правый угол сквозь гущу игроков.
5-4 Серега толи пасовал, толи бил, но что бы это ни было, Копетан это переправил нечаянно в наши ворота.
6-4 Верти выбросил мяч по центру на убегающего к воротам меня. Я попытался переиграть Андрея ударом с лету в касание, но он успел выйти из ворот и, сократив площадь обстрела, парировал мяч. Тем не менее, мяч опять упал передо мной, и я левой ногой дослал его в пустые ворота.
6-5 Мы наелись и начали пропускать атаки одну за другой. Данила пробил со средней дистанции и мяч попал в угол ворот. Верти посетовал на то, что его заскринил Саша.
6-6 и 6-7 Серега и Данила забили по голу. Нашим же атакам либо не хватало точности при завершении, либо удары парировал вратарь Беспробегов.
Закончили при счете 6-7 не в нашу пользу.

Было довольно жарко и потому тяжеловато. После игры еще долго отмокал дома в ванной и отлеживался на диване, стеная. Вдобавок заработал очередной синяк под глаз и болезненный тычок в спину. В общем, футбол удался.

Статистика – тут

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

